понедельник, 30 июля 2012 г.



Гибдешник после смены несет своему командиру все, что удалось накосить. Начальник посчитал бабло и говорит:
- Слышь, чего-то мало ты блин принес сегодня. Ты что, спал на посту?
- Понимаете, тут такие странные обстоятельства. С самого появления на свет я очень хотел быть летчиком, а вот мои родители настояли, чтобы я пошел служить в милицию. Но тут какая штука, я всю свою жизнь стеснялся познакомиться с девушкой, тем более в кино пригласить. Я боюсь проявлять инициативу. Я вообще люблю с удочкой на речке посидеть, но как выходной – жена тащит меня по разным магазинам. Я вообще потерялся и не могу врубиться, куда я двигаюсь и что мне в данный период времени необходимо?
- Слышишь, лейтенант, ты что за пургу мне тут прогнал сейчас?!!!
- Хрен его знает, товарищ подполковник… Я тут час назад остановил одного психолога….

Комментариев нет:

Отправить комментарий