вторник, 24 июля 2012 г.


Дальнобойщик едет по трассе на своей фуре. Ночь, дорога пустая, тут смотрит у обочины какой-то маленький странного вида человек стоит с синими светящимися глазками и голосует. Водила останавливается. А человечек этот подошел и спрашивает:
- Вы не подвезете меня?
- А чего глаза у тебя синие и светятся?
- Понимаете, тут такое дело, я – педераст с Венеры! Тут наша тарелка летающая поломалась. Мне бы в город, запчасти купить.
- Ни хрена себе!! А приставать ко мне не будешь?
- Не, не буду. Землянами мы не интересуемся.
- Ну хрен с тобой. Залезай – поедем!
Едут, значит, дальше. Тут смотрит водила – на дороге еще один маленький человечек стоит, только глазки у него сверкают красным цветом, и тоже голосует. Водил опять остановил технику и спрашивает:
- Чего надо, глаза чего красные?
- Да как сказать. Я – педераст с Марса, мы там все так выглядим. Мне бы в город. Подвезете?
- А ты, блин, ко мне и к этому… с Венеры приставать не начнешь?
- Нет, не буду, мы с землянами не совокупляемся.
- Ну хрен с тобой – залезай!
Едут дальше втроем, тут смотрит водила , а впереди сразу два огонька горят - синий и красный. Ну он останавливается возле них и спрашивает:
- Эй вы, педерасты, а вас куда подвезти?

Комментариев нет:

Отправить комментарий