пятница, 2 марта 2012 г.



Новый русский прикупил себе ещё один мерс, и гоняет по городу как сумасшедший. Только он пролетает на красный – его сразу останавливает молодой стажёр и представляется:
- Стажёр Тупиков, документы!
- Так у меня их нет.
- С чего это?
- Напился водки, позабыл их дома.
- Вы что водитель, пьяный?
- Конечно, я ж стволы везу.
- Как?! Вы что, оружием торгуете?!
- Ну да, мне ж надо наркоту охранять?

Стажёр со всех ног побежал к начальнику и докладывает: «там типа «Рыба крупная»!». Наставник засиял, добыча просто супер. Подходит весь такой довольный к новому русскому и представляет себя:
- Сержант Балдобоев, предъявите документы!
- Нет проблем, «командир».
- Блин, вроде всё нормально, - А ну-ка в трубочку дыхни!!!
- Нет проблем, «командир».
- Снова всё нормально, - Ну-ка в сторону отойди, осмотр машины!!!
- Нет проблем, «командир».
- И снова ничего нет…
- А что там у меня должно быть?
- Прошу прощения. Стажёр доложил мне, что вы едете без прав, под градусом с наркотою и оружием!!!
- Ага!!! Может он ещё расскажет, что я на красный пролетел?

Комментариев нет:

Отправить комментарий