пятница, 2 марта 2012 г.


Стоит гаишник на автобане, работает, тут смотрит, джип летит. Он сразу палочкой его к себе приманил, и только подходит к машине, как из неё выходит бомж, весь такой грязный, вонючий, ещё и спрашивает в чем, мол, проблемы. Мент такой:

- Ты где тачку спёр бомжара?
- Так я не спёр, вот расписка.
Гаишник не верит глазам, в расписке ясно написано: «Тачку отписал Вован бомжу Василию». Печать, роспись, всё как надо.
- За что ж тебе тачку отписали?
- Да просто я лечу своим дерьмом от облысения. Помог одному крутому, вот он тазик мне и отписал.
- Мужик, у меня тут тоже есть лысинка небольшая, сможешь меня подлечить?
- Говно вопрос, наклоняйся.
Мент наклонился. Бомж стал поудобней и обосрал мента по самые ботинки.
Тут из из джипа вылетают братки  и восхищённо кричат:
- Ну, ты бомжище и даёшь! Ещё одного мента обосрёшь, мы и дачку тебе отпишем!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий