Эту практически невероятную историю иначе, как анекдотом не назовешь. Но прикол в том, что она случилась со мной в реальной жизни.
Возвращаюсь как-то домой из командировки. Ночь, третий час, практически пустая трасса. До дома километров 50 осталось. Скорость 130, давить больше стремно было, устал уже. Влетаю в поселок – трасса через него сквозняком проходит, километра два всего до выезда.
К середине начинаю понимать, что еду быстро и память тут же выдает инфу про железнодорожный переезд на выезде и гаишников, которые возле него частенько пасутся.
Притормаживаю, финишная прямая, скорость уже почти как положено и – засада. Индеец выкинул полосатое лассо.
Останавливаюсь. Открываю окно. Мент подходит, здоровается, документов просит.
- Пожалуйста – говорю.
А он мне:
- А Вы, с какой скоростью ехали?
- 60 – конечно же!
- Дык нет, не шестьдесят! Хотите посмотреть?
- С удовольствием! – отвечаю, понимая, что на червонец я реально попал.
Иду вместе с ним к служебному авто. Вид – пипец. Полудохлый дрышпак – вазовская пятерка. На крыше лежит радар, проводок от него уходит в салон. На водительском сиденье второй чингачгук в бушлате сидит и что-то пишет.
Тот папуас, что меня остановил, подходит к радару, берет его с крыши, говорит «Смотрите» и мне под нос. Смотрю – а там «нули». Тут он сам замечает, что «нули», нажимает какую-то кнопку возле индикатора – хрен, все равно нули.
В этот момент индикатор на приборе моргнул, и издал звук «блиньк». Нули остались. Мент поворачивает башку к напарнику в салоне, я тоже, машинально. И вижу – этот черт подвинулся в кресле, чтоб сесть поудобней и локтем по какой-то коробочке, что на подлокотнике закреплена, а на ней две кнопки – красная и черная. Так он рукавом по этим кнопкам и прошелся. Радар опять заморгал, и «блиньк», «блиньк». Смотрю, а проводок от радара в аккурат к этой коробке с кнопками подходит.
Гаишник, что со мной рядом стоял на напарника как заорет: «Андрюха! Ты че?». А тот резко дернулся от неожиданности, башку поднял и повторил манипуляцию локтем по кнопкам. Радар опять «блиньк», «блиньк», «блиньк».
В общем, изменился обломленный инспектор в лице. С извинениями вручил мне документы. А я до слез ржал весь оставшийся отрезок пути!